Нее, с "Позитроникой" я завязываю... Этот магазин у меня имел репутацию хорошую, с неплохим выбором компьютерных причиндалов и сравнительно низкими ценами. Сайт у них многообещающий... Но вот решила я купить новые колонки. Понятно, что стоило бы взять тысяч за пять-семь, но я столько не зарабатываю. Ищу в пределах тысячи. Приезжаю в Позитронику - на другой конец города, а девушка-консультант говорит: о, у нас завтра новое поступление, позвоните, обсудим модели и приедете-купите. Ладно говорю, ухожу ни с чем. На следующий день звоню. Они: о, товар привезли, но он на складе, в магазине пока нет, приходите завтра. Следующие два дня я работаю. Еду сегодня опять на другой конец города, вся такая готовая отдать им свои деньги и унести новые колонки. Мальчик-консультант интересуется, чего мне надо, я говорю, вот смотрю ваши новые акустические системы, что посоветуете, в пределах 1000? Он: ну вот эти, и эти с сабвуфером. Я: а что даёт этот сабвуфер? У меня просто раньше не было... Он (игноря меня): знаете, у нас привоз на следующей неделе, приходите в четверг-пятницу...
Я: ну ёжкин кот! Вторую неделю уже к вам хожу... Благодарю его и сваливаю навсегда. Даже не попытался заинтересовать меня имеющимися колонками!..
У меня, между прочим, через дорогу другой магазин компьютерной техники, просто показалось, что в Позитронике ко мне как к заинтересованному клиенту проявят больше уважения...
Иду домой, твёрдо решив купить колонки в Миллениуме, возле дома. Прихожу туда, там почему-то очередь образовалась (может потому, что одна из двух продавщиц, когда я заходила, курила на крыльце и болтала по телефону?..) Достояла до кассы, попросила совета по поводу акустических систем, что стоят у них в отдельном уголке, доступа к ним нет, я инфы с ценников не вижу, ни названий, ни мощности... Девушка тычет мне какие-то мелкие колонки с явным желанием побыстрее от меня отделаться. Я объясняю, что такие у меня долго не живут, хочу подороже, покачественнее, помощнее, хоть чуток... Помогите, мол, мне... Она не то что не пытается рассказать про имеющиеся варианты, она с видом а-ля "господи, как вы все меня достали" говорит:"ну вот я ж вам предложила "микролаб", фирма хорошая, а так они в сущности все одинаковые, лучше бы взяли с деревянным корпусом, подороже..." Как будто я не объяснила её только что, какой у меня бюджет... Поблагодарила, извинилась, что отнимаю время, и ушла.
Божи, озёрский сервис, бессмысленный и беспощадный...
И Сахадж, блин, всё время требует от нас, чтоб мы облизывали каждого клиента, пофиг, что мы не в ювелирном салоне, куда по пять человек в день заходят... Всё-то он недоволен, а вот походил бы по магазинам, наверное понял бы, что мы, блин, просто пиздец какие вежливые и внимательные...

А зато!.. Зато я завтра еду в Е-бург! Пофиг, переклинило, вторые выходные вселенная меня обламывает, решила взять дело в свои руки и, проходя мимо вокзала, купила билеты. Ритуально погуляю в предновогодней Меге, подзаряжусь позитивом, встречусь с любимым городом... Месяца полтора назад там было тепло и жёлто-зелёная листва вовсю украшала полупрозрачные парки, а теперь уже лежит сухой грязный снег и деревья скованы холодом...
Ищу близости с Новым Годом...

Кстати, сегодня мне ещё приснилось, что вот уже вечер 31 декабря, а я так и не купила себе Бехеровки, и что теперь делать..?)
Надо позаботиться заранее...