Мой бог курит, много пьёт, депрессивный, одинокий даже среди друзей, декадент. Замкнутый, стеснительный, тихий, вежливый до безобразия, слишком ранимый. Улыбается, шутит, смущается, постоянно загоняется и очень самокритичен. Думает о вещах, которые никому и в голову не приходят. Тоскует о чистой любви и в совершенстве управляет тёмными страстями декаданса и готики. Вселяет в души трепет и преклонение, источает сладострастие. Хрупкий, такой хрупкий, что страшно за него...
Многое я за последние дни видела, слышала и чувствовала. Но в какой-то момент стало понятно, что он будто бы по плечо засунул руку в безмятежное болото моего существования, и достал со дна ту меня, прежнюю, почти исчезнувшую, шипящую кошку, испуганную и злую. Это страшно и спасительно, как возвращение с того света. Будет жить ещё сколько-то.
С этим вернулось осознание себя. Не никчёмная. Слишком сложная. И это я ещё в детстве поняла: "Будь проще и люди к тебе потянутся." - "Я не хочу, чтобы ко мне тянулись те, кто потянется ко мне, если я стану проще." Слишком большая удача - найти того, кто видит и чувствует мир так же, как ты. Но лучше и не найти, чем размениваться на пустышку.
Я в долгу у него.