читать дальше «…Никому, никому не затмить твоё величие. Оставайся навеки в памяти живущих, мой богоподобный Александр… Наша жизнь уже, что бы в ней теперь ни произошло, прожита блистательно и совершенно не зря. Ни о чём не жалей.
Помню всё… Нашу Пеллу, и рощи Миезы… Как же мы жили! Теперь в это трудно поверить… После роскоши Вавилона и Экбатан… Роскоши, от которой кружилась голова, роскоши, затягивающей, будто тяжёлый сон, которому не удаётся противостоять… Азия нас с тобой пленила…
Но я помню и другое. Гиндукуш… Ты укрывал меня своим плащом от жестокого холода, ты уступал нам место у огня… Я преклоняюсь перед твоим благородством. Воистину, ты умеешь любить. Не знаю, легче ли нам становилось от того, что ты разделял со своим войском все невзгоды, или тяжелее, от того, что тебе тоже приходится страдать…
Твоя боль была для меня невыносимой. Каждая твоя рана, каждый взмах крыла смерти над твоей головой… Я готов был убивать всех, кто помыслил отнять тебя у этого мира, у нас, у меня… И молил богов, чтобы ты побеждал – врагов, смерть, боль, тревогу…
Помнишь, как всё едва не оборвалось в крепости маллийцев..? Не я, не я оказался там рядом с тобой… Моё сердце едва не остановилось, когда я увидел, как несут тебя на щите со стрелой в груди… А потом эти тяжёлые дни между жизнью и смертью… И ты снова победил. Уже победил, хотя и кричал ещё от терзающей боли по ночам. И на корабль свой перед отплытием поднимался, опираясь на мою руку, ночью, чтоб люди не видели твоей слабости, мой гордый Александр…
Я всё помню… Но одно я хотел бы забыть – Гедросию… Наше поражение. Нашу благоухающую преисподню… Мне до сих пор снятся её раскалённые тиски, и смерть, идущая с нами в ногу… Мне кажется, после Гедросии во мне что-то сломалось… Но всё это прошлое. Ты ведь готов идти дальше, вперёд, к новым свершениям. И если я нужен тебе, я всегда буду рядом…»
@темы:
Жызнь,
Моя графомания
Мне тоже легче призняться в любли одним из них другому, чем человеку который рядом со мной, потому что их достижения велики, их цели мировые, их любовь безграничная, они не размениваются на мелочи, по крайней мере мы этого не знаем. Их ничто не сломало. А тому кто рядом трудно признаться так же красиво, потому что страх предательства преследует всегда, ибо все несовершенны и я незнаю, что мне ответят...
В тем более такие признания интересно читать окружающим ))