Мне было скучно и я в …цатый раз пересмотрела «Александра». Как всегда, раздираемая противоречивыми эмоциями… ) Не люблю этот фильм, но не могу перестать его смотреть. Лучше пока ничего не сняли…
Я очень благодарна Оливеру Стоуну за попытку, и за его восхищение Александром… Хотелось бы мне посмотреть всё это глазами «неофита» - что бы я вынесла для себя?.. А так – я не историк, но у меня за плечами столько исследовательской и художественной литературы о Величайшем Приключении В Истории Человечества, что в этом фильме для меня достоверно звучат пожалуй только предлоги…
Не, конечно, с самого первого раза все эти ляпы сценаристов и наших переводчиков, передёргивания хронологии событий и Роксана (в первую очередь!)) ) меня шокировали, но на эмоциях не сказались. Потому что я смотрю глубже. Я ЗНАЮ, что было в пропущенных сценах, я понимаю, как жизнь ломала людей и мечты…
Да, раздражает набор надёрганных эпизодов. Можно было бы показать ещё столько всего!.. Но я понимаю, всю эту историю не вместить в формат фильма. «Властелин Колец» в девять часов еле втиснул самое зрелищное, оставив за бортом немало… Если б я снимала «Александра», я б делала это дословно по книге Ф.Шахермайра, на это ушла бы вся жизнь и весь бюджет США…)
Я придираюсь..? Ага. Всё время забываю, что это не документальный фильм, а зрелищный, развлекательный… Но просто не могу иначе. Это слишком близкая тема для меня… Волей-неволей цепляюсь за ляпы. За одежду, за слова… Эллины с македонцами так и говорили всегда, мол, мы, греки… ладно хоть не древние… При дворе Филиппа все ходили одетые по последней моде, и только Анджелина, в смысле, Олимпиада – в трикотажном платье… «Помнишь Ахиллеса?» - хороший вопрос Александру, при условии, что он, наверное «ахиллес» произнёс раньше чем «мама-папа»… Ну а сарисса прямо-таки создана для метания… Да сколько всего ещё… Главное – Роксана… Шо за нубийская ведьма вместо нежной тринадцатилетней персидской девочки, прославившейся своей красотой на всю округу…??? Решили таким образом подчеркнуть эдипов комплекс главного героя?.. зря, зря…
Раз уж пошёл такой разнос, к Гефестиону у меня тоже претензии! )) Что за бомжеватый вид?.. Грязные патлы и давняя небритость объяснимы в походе, но не в царских резиденциях. И это душевное благородство… Не, Гефестион, которого я знаю и люблю, заразу, - «льстец, красавчик и наушник», предававшийся немыслимой роскоши при каждом удобном случае (вроде купания в драгоценном розовом масле), болезненно ревнивый (вряд ли он долго терпел бы какого-то Багоя возле царя)… а также великолепный военачальник, один из немногих, понимавших стремления Александра, самый близкий человек… (Олимпиаду в расчёт не берём…)
Что забавляет – я теперь уже не могу представить иного Гефестиона, кроме как с личиком Джареда…)))
Кстати, Дарий и Багой мне нравятся… особенно последний… но вот чего египетский мальчик только в Индии появился?.. эх, формат, сценарий…
В любом случае, фильм ценен несколькими прекрасными сценами, такими как мальчик, скачущий на коне (звёздочку на лбу Букефала забыли!..), танец персиянок перед царём, знаменитый кадр с боевым слоном…
Кажется надо остановиться, или я сейчас накатаю тут ещё одну исследовательскую работу на тему Александра Великого…
А вообще я – правда – редко о нём говорю… только если кнопку «пуск» нажать… ))
Я очень благодарна Оливеру Стоуну за попытку, и за его восхищение Александром… Хотелось бы мне посмотреть всё это глазами «неофита» - что бы я вынесла для себя?.. А так – я не историк, но у меня за плечами столько исследовательской и художественной литературы о Величайшем Приключении В Истории Человечества, что в этом фильме для меня достоверно звучат пожалуй только предлоги…
Не, конечно, с самого первого раза все эти ляпы сценаристов и наших переводчиков, передёргивания хронологии событий и Роксана (в первую очередь!)) ) меня шокировали, но на эмоциях не сказались. Потому что я смотрю глубже. Я ЗНАЮ, что было в пропущенных сценах, я понимаю, как жизнь ломала людей и мечты…
Да, раздражает набор надёрганных эпизодов. Можно было бы показать ещё столько всего!.. Но я понимаю, всю эту историю не вместить в формат фильма. «Властелин Колец» в девять часов еле втиснул самое зрелищное, оставив за бортом немало… Если б я снимала «Александра», я б делала это дословно по книге Ф.Шахермайра, на это ушла бы вся жизнь и весь бюджет США…)
Я придираюсь..? Ага. Всё время забываю, что это не документальный фильм, а зрелищный, развлекательный… Но просто не могу иначе. Это слишком близкая тема для меня… Волей-неволей цепляюсь за ляпы. За одежду, за слова… Эллины с македонцами так и говорили всегда, мол, мы, греки… ладно хоть не древние… При дворе Филиппа все ходили одетые по последней моде, и только Анджелина, в смысле, Олимпиада – в трикотажном платье… «Помнишь Ахиллеса?» - хороший вопрос Александру, при условии, что он, наверное «ахиллес» произнёс раньше чем «мама-папа»… Ну а сарисса прямо-таки создана для метания… Да сколько всего ещё… Главное – Роксана… Шо за нубийская ведьма вместо нежной тринадцатилетней персидской девочки, прославившейся своей красотой на всю округу…??? Решили таким образом подчеркнуть эдипов комплекс главного героя?.. зря, зря…
Раз уж пошёл такой разнос, к Гефестиону у меня тоже претензии! )) Что за бомжеватый вид?.. Грязные патлы и давняя небритость объяснимы в походе, но не в царских резиденциях. И это душевное благородство… Не, Гефестион, которого я знаю и люблю, заразу, - «льстец, красавчик и наушник», предававшийся немыслимой роскоши при каждом удобном случае (вроде купания в драгоценном розовом масле), болезненно ревнивый (вряд ли он долго терпел бы какого-то Багоя возле царя)… а также великолепный военачальник, один из немногих, понимавших стремления Александра, самый близкий человек… (Олимпиаду в расчёт не берём…)
Что забавляет – я теперь уже не могу представить иного Гефестиона, кроме как с личиком Джареда…)))
Кстати, Дарий и Багой мне нравятся… особенно последний… но вот чего египетский мальчик только в Индии появился?.. эх, формат, сценарий…
В любом случае, фильм ценен несколькими прекрасными сценами, такими как мальчик, скачущий на коне (звёздочку на лбу Букефала забыли!..), танец персиянок перед царём, знаменитый кадр с боевым слоном…
Кажется надо остановиться, или я сейчас накатаю тут ещё одну исследовательскую работу на тему Александра Великого…
А вообще я – правда – редко о нём говорю… только если кнопку «пуск» нажать… ))
Шо за нубийская ведьма вместо нежной тринадцатилетней персидской девочки
что ведьма то правда, они хотели подчеркнуть ее непокорность внешним видом? это глупо.. и она выглядит втрижды старше (одни сиськи чего стоят хД)
Что за бомжеватый вид?.. Грязные патлы и давняя небритость
Ну Геф это моя любовь без предела ,именно с этими патлами и небритостью. Но если брать исторический факт, то Александр первый начал бриться, из-за чего его сначала не воспринимали всерьез. И именно армия Александра - Первая бритая армия! (ибо только великому Македонскому дошло, что в бою борода опасна) Поэтому я думаю Геф должен был быть чаще бритым, и не только Геф, Саша тоже.
болезненно ревнивый (вряд ли он долго терпел бы какого-то Багоя возле царя)…
Кроме ревности у Гефа было понимание своего самого близкого человека, он понимал что Багой раб, он может подарить царю расслабление - плотскую утеху, Рокшанек - жена, которая должна дать наследников, а сам Геф - разум царя, его сердце и душа... Он был безгранично благодарен Александру, за то что был посвящен в самые недоступные ее уголочки. Ведь настоящая, всепоглощающая любовь - это безмерное доверие, понимание и терпение...
Кстати, Дарий и Багой мне нравятся…
Да-да, недумала что враг Македонского, посетивший всего один эпизод фильма так западет мне в душу и память. Помню его на поле боя... красавчик... Эх Рас Диган... как жаль что ты не в чем не снимаешься.. фиг полюбуешься..
Багой... Бош! Тот танец, какой на половину вырезали (Уроды! Самый класс обрезали!!!) покорил навеки. Очень милый и одаренный молодой человек!
Оооо, а я бы говорила бесконечно. Кнопка "Пуск" запала )))
У меня тож бывает...))))
Спасибо за диалог! спорить собственно не с чем, (хвала богам)... )
Надо жертву Дионису принестиах Искандер...